четверг, 9 января 2020 г.

На конкурс от НЕМИРОВА НА МЬЮЗИК РАДИО


НА КОНКУРС ОТ Nemiroff


***
Если все печали, разом,
Перестали огорчать,

Если все враги и сразу
Другом стали называть

Если мысли о заботах,
Неприятностях, работах

И мученьях почем зря,
Вдруг, покинули тебя

Змея под елкой а не КОТ,
Это значит новый ГОД!

Music Radio в эфире
И Nemiroff во всем МИРе!!!

 

***

Скрипят пушистые заносы

И Мьюзик Радио «кричит»
Дед с бородой и красным носом
Nemiroff из мешка торчит

 

***


Все в предвкушеньи года нового

Кричат смеются и поют
И на столе всё уготовано
Осталось несколько минут

Но вот секунд последних стадия
И замирает карта мира
И с новым годом Мьюзик Радио
Нас поздравляет… и Nemiroff!!!

***



(Из смутных воспоминаний Деда Мороза)

Окончен праздник, елка, словно тень
Тихонько Мьюзик Радио играет
И новогодний, самый первый день
В часах украдкою, как черный кот шагает

Стол сиротливо в одиночестве стоит
И яства отданы на поруганье кошке
И номер года уж давно забыт
И брезжит свет в задёрнутом окошке

Прижалась к полу новогодняя красавица
Закон, всемирный, тяготенья – победил
Уже не сможет тот болван исправиться,
Что рюмку лишнюю Снегурочке налил

Пусть под столом давно уже сижу
И боком выйдет мне победа Пиррова
Но Вам с огромной гордостью скажу
Я все же одолел 0,7 Немирова

Сомнений нет, – я настоящий дед мороз
И не смотря на то, что не стою уже я
Как флаг несу свой сизо-красный нос
На четвереньках самоутверждения

Смогу любому доказать я правоту
Будь теорема то, иль поклоненье лире
Nemiroff! Я тебя везде найду
И если надо будет – даже во всем Мире!

Меня не остановит даже рать
Всему придет конечно же черед
Ведь впереди так много праздников опять
И рождество и старый новый год…



***
(Исповедь Снегурочки)

Я вспоминаю прошлый новый год
Веселье, шум и темноту провала
И лишь одно уснуть мне не дает
Где, как, когда ЕГО я потеряла???

Он ласковые мне шептал слова
И нежно плечи в танце обнимал
Кружилась словно ёлка голова
И вечер быть счастливым обещал

В кругу весёлых и знакомых лиц
Мы с ним шумели и украдкой целовались
И словно с книжных, сказочных страниц
Снежинки за окном нам улыбались

Я настоящею снегурочкой была
Он, Дед Морозом – глаз не отвести
А ночь волшебная с собою нас звала
Стреляя залпами хлопушек с конфети

И оказавшись с ним наедине
Была не в силах притяженье превозмочь
А он очередную рюмку мне
Всё говорил, что это может мне помочь

 И в новогодней темноте густых эфиров
"Скажи мне как зовут тебя" спросила
 А он ответил с гордостью – "Nemiroff"
И тут меня забвенье поглотило…

Очнувшись утром на полу под ёлкой
Я очень долго не могла прийти в себя
И подметая конфети своею чёлкой
Отправилась на поиски ТЕБЯ!!!!…

Теперь готовлюсь к встрече года НОВОГО
Я осторожна, буду – ушки на макушке
Подарки нам уже я приготовила –
Себе сапожки, а ребёнку погремушки

Я для него пытаюсь отчество найти
В лице Деда Мороза с носом сливою
Хочу опять к друзьям  на новый год пойти
В надежде снова встретиться с НЕМИРОВЫМ!!!

***

Кошаниана
(кошачьи размышления)

Сегодня с раннего утра у нас бедлам
Поспать не дали, покормить забыли
Повынимали с антресолей всякий хлам
Весь день теперь чихаю я от пыли

Днём притащили кактус здоровенный
В ведро поставили, засыпали землёю
Ну что ж, схожу туда я непременно
Ведь всё равно никто не углядит за мною

Все заняты сейчас столом огромным
Меняют ему шкуру, так и эдак
А с кухни запах разливается по дому
Чего-нибудь стащу я на последок…

Затем звонок! В дверь как через плотину
Поток гостей разнообразных и красивых
Не то что бы пошёл, а просто хлынул
Случайно стул, и табуретку опрокинув

Как оказалось, это было лишь начало
Собрались за столом, всё просто чинно
После двенадцати, из ящика, ударов
Все веселиться стали без причины

Меня сначала гладили, ласкали
И обходили, наступить боялись
Но потихоньку себе что-то подливали
И громче, громче после этого смеялись

Кидали ленточки и рассыпали крохи
Затем погромче музыку включили
И стали прыгать и скакать как блохи
Ещё мгновение – и на хвост укоротили б

Мне отдавили все четыре лапы
И уши обтрепали, словно тряпки
Я на полу не ожидала встретить ПАПУ!?
Тем более на люстре видеть тапки!?!?!?

А в прошлый год все говорили "Наша киска"
Была ведь талисманом тогда Я!
 Теперь никто не хочет меня тискать
И говорят – шиплю я как ЗМЕЯ

Я поняла! В бутылках тех прозрачных
Наверно джин веселья обитает
И кто вкушает этой влаги злачной
Грусть и тоску немедленно теряет

Решила – ведь не рыжая я право
Подобралась я к рюмке осторожно
И вылакала всю – имею право!
А дальше что – то вспомнить очень сложно…

Очнулась утром, на столе, хочу кефира
В обнимку с МЫШКОЙ! Что мне вовсе не понять
Передо мной стоит сверкающий Nemiroff!
Как было весело! Скорей бы новый год опять!

***

Теле-еле-откровения

(Памяти телевизора
друга Лёхи посвящается…)

Ох! Тяжело стоять как истукан
И в то же время говорить о путешествиях
Иметь не самый, но большой экран
И всё же не иметь возможность действовать

Подарком был я в прошлый Новый год
И бережно меня внесли, "обмыли"
А простоял весь праздник задом наперёд
И даже вынуть из коробки позабыли

Но пробил час и Новый год опять
Увижу сам я, слушать мало толку
Экраном буду в комнату стоять
Всем новогоднюю показывая Ёлку

Расселись гости и за праздничным столом
Ко мне приковано внимание, считают
Удары, что я с праздничным огнём
Передаю им; и бокалы наливают

А Я? а МНЕ? Ведь тоже праздник у меня
Ведь Новый год как сказка, он ДЛЯ ВСЕХ!
Но пир в разгаре, в ярких ёлочных огнях
Звенит посуда, слышен громкий смех

Вниманья, ни какого и я вижу
Все отвернулись от меня сидят спиною
Лишь кошка, что я жутко ненавижу
Забралась на меня и дико воет…

Упал я духом, даже звук убавил
Хоть "Новогодний огонёк" и разошёлся
Не мог себе такого я представить
Но все же настоящий друг НАШЁЛСЯ!!!

Он очень хитро подходил ко мне, кругами
Как будто не сюда он шёл, а мимо
И за "Немирова" держась двумя руками
Ко мне он бросился, в последний миг, как мило!

От всей души разновогодившийся друг
Плеснул и мне заветной влаги без злодейства
И по контактам и по схемам моим вдруг
Распространилось просто райское блаженство

Накопленную за год пыль и грязь
Потоки сладостные очень быстро смыли
Ток с напряжением быстро распалясь
Вдруг пробудили мне неведомые силы

Сверкал я искрами и молнии метал
Куда хлопушкам и огням бенгальским до меня
И разноцветный новогодний дым пускал
Сомнений нет – я был ГЕРОЕМ ДНЯ!

Я счастлив был и в тот заветный миг
Всей силой Омовой унд ВольтАмПировой
Великое я таинство постиг
Нет года нового без рюмочки "Немирова"

АС Пучкин

Комментариев нет:

Отправить комментарий