четверг, 9 января 2020 г.

Мужская, страдальческая


Души весенние порывы
Мне сердце обжигают вдруг
Когда я вижу как красивы,
И как прелестны, Вы, мой друг

Люблю пьянящие свидания
Когда могу Вас лицезреть
И ненавижу расставания.
Так почему же! Мне ответь

Должны с тобой мы расставаться
Когда могли бы, не скорбя
Гулять с тобой, шутить, смеяться
И я бы целовал тебя.

Но нет. Опять я одиноко
Ногами тротуар топчу
И от тебя, душа, далёко,
С тобою рядом быть хочу

Я вспоминаю глаз сияние
Разлет бровей и губ коралл
Которые, во тьме весенней
Я очень нежно целовал

И рук твоих прикосновенья
Что подарили ласку мне
Любовь, покой, отдохновенье
Эдем небесный на земле

Твой голос вспоминаю милый
И шепот страстный в тишине
И череду стихов красивых
Что ты давно читала мне.


Как грустно мне сегодня жилось
И голод морит –Бог ты мой
Когда, когда, скажи на милость

Придешь с работы ты домой!?!?!?!?!?


Комментариев нет:

Отправить комментарий