четверг, 9 января 2020 г.

Хуторянские вечера на Карачках: Инженерная


Инженерная.

Налетался я на своем веку
Так что уж опомниться не могу
Не смотря на то, что наземный я
Забываю как выглядит земля

Летаю уже больше чем пилоты
Но как сказал один брюнет:
« С работы езжу на работу,
и пачек1 тьма – подруги нет!»

Мне бы лучше в номере полежать
Но опять колеса иду менять
Вся рубашка в масле нет запчастей
Я уж потерялся в потоке дней

Летаю уже больше чем пилоты
Но как сказал один брюнет:
« С работы езжу на работу,
и пачек тьма – подруги нет!»

Днем и ночью я встаю опять
Лишь одна отрада – в Дубай слетать
Но зато потом, что ни говори
По утрам немножко башка болит

 Летаю уже больше чем пилоты
Но как сказал один брюнет:
« С работы езжу на работу,
и пачек тьма – подруги нет!»


1-     Прозвище пакистанской стюардессы

Комментариев нет:

Отправить комментарий