четверг, 9 января 2020 г.

Хуторянские вечера на Карачках: Координаторская.


Координаторская.

Она словно дикая птица, пугается ваших шагов
В далёких Дубаях с другими резвится
Сама по себе, будь здоров!
Никто уже толком не помнит, зачем она всем вам нужна,
Отдайте её экипажи!
Мне нужнее ОНА!!!

Я ещё раз всем вам повторяю,
О зарплате думать прекращать,
Для чего она нужна вам – знаю!
Надо вам не думать а летать!!!

О чём бы вы не мечтали – поверьте я вам не дам!
Ни дней выходных, ни пляжа в Дубае
Ни сала ни формы для дам!
Вам рейсов подброшу побольше, налёт вам во веки не счесть,
Но денег не дам я вам больше,
Даже если и есть!!!

Я ещё раз всем вам повторяю,
Прекратите думать о деньгах
Для чего нужны вам гроши знаю,
У меня в долгах вы как в шелках!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий