четверг, 9 января 2020 г.

Хуторянские вечера на Карачках: Стюардесинская.


Стюардесинская.

Скажите, кто мне виноват
Что стюардессой стала я
Не сплю я семь ночей подряд
И прихожу усталая

Ах, если б изменить могла
Судьбу я не путевую
То в стюардессы ни за что
 Во век не пошла

Мне же говорили, мне же говорили тогда
Не ходи летать попадешь
Прямо в Пакистан злой
Мне же говорили, мне же говорили тогда
Ни чего не сделать теперь
Боже, что же будет со мной

От перца острого горю
С горшка не слажу месяц я
Как на урду1 заговорю
В желудке черти бесятся

Ах, если б я могла домой
Зайти хоть на минуточку
От холодильника бы я
Во век не ушла


Меняю в Plaze2 номера
Ночую, где попало я
А без кондишина жара
Ну, чувствую – пропала я

Ах, если бы меня в Дубай
Хоть на недельку выслали б
Но снова ночью на Мултан
Умру - не смогу!!!

Мне же говорили, мне же говорили тогда
Не ходи летать попадешь
Прямо в Пакистан злой
Мне же говорили, мне же говорили тогда
Ни чего не сделать теперь
Боже, что же будет со мной

1-     Урду, язык в Пакистане
2-     Название гостинницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий