четверг, 9 января 2020 г.

Припадок


Из письма друга:
«…помоги…подскажи..
не могу больше…»
из ответа:
«…прочти ей в слух,
вручи письменно, отдай и забудь…»

Припадок   
женоненавистника

О, как тебя я ненавижу!
О всем пытаясь позабыть,
Альтернативы я не вижу,
Ну, разве что, тебя УБИТЬ!

Я б задушил тебя руками
Или в объятьях удушил
Что бы твой лик перед глазами
Моей души не теребил.

Я б разорвал тебя на части
Или в бассейне утопил
Чтобы  избавиться от страсти
Которую к тебе копил.

Железом бы тебя каленым
А может выкинуть в окно
Чтоб ум любовью извращенный
Враз поглотило бы оно…

Я из души твой яд изменный
С кусками боли  вырезал
Когда с невинностью сирены
Твой взгляд до сердца прожигал

Но нет! Рука бездвижна! Значит,
Бояться нечего тебе
Знать много мужиков заплачет
Воспоминая о тебе

Видать не скоро злая старость
Развеет сладострастья дым
Ну что ж! Живи себе на радость
На горе мне и остальным.


Комментариев нет:

Отправить комментарий