четверг, 9 января 2020 г.

Всем интернет-страдальцам посвящается.


Всем интернет-страдальцам посвящается.

Ты так красива и стройна

Противна мысль мне о вендетте

Зачем ты от меня ушла
Когда я весь был в Интернете?

Быть может не Рокфеллер я
И побогаче есть на свете
Но вот ушла, совсем, ты зря
Когда я весь был в Интернете!


Ты говоришь мне о семье
И в ЗАГСе данном мной обете
Не смог ответить я тебе
Ведь был тогда я в Интернете!

Ты о любви шептала мне
О счастье женском и о детях
Но я был твердым как кремень
"Родная – я же в Интернете"!

Пыталась голодом морить
Торты мне печь или котлету
Кричать и нежно говорить
Но я был верен Интернету!

На помощь тещу позвала
И свата, сваху, всех на свете
Но акция не помогла
Ведь я опять был в Интернете!

Попробовав всё, что могла
Зарыв надежду об ответе
Зачем ты тихо умерла
Когда я весь был в Интернете?

Но я не лыком тоже шит
Все тот же я, зимой и летом
Ведь у меня твой файл лежит
И связан прочно с Интернетом!

Тебя смогу я загрузить
И будет все у нас и дети
И снова буду вас любить
Вот правда только в ИНТЕРНЕТЕ!




Комментариев нет:

Отправить комментарий